Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Такая восхитительная теплая ночь. Вышел в пижаме во двор и не хотелось уходить. Запах роз из сада и прохладный ветерок. Не удержался, снял тапочки и прошелся босиком по газону. Восхитительные ощущения..

Хехей! Приключения не закончились

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Я сел не на ту электричку и приехал не в то место) чуть погулял и сел на нужную) надеюсь

Значит у меня было такое офигенное настроение, что я даже не посмотрел куда сажусь(опасно! Не пытайтесь повторить!!! Трюк выполнялся профессианальным искателем приключений на задницу и авантюристом)
Когда вдруг все встали и вышли, я снял наушник и понял, что конечная. Конечная!? Как конечная! Вышел. Оказалось, что я в Зелике. Ебнутая станция. Куча платформ и хрен поймешь куда идти. Ну я подошел прямо к главному вагону, заглянул к машинистам и усе узнал. Пошел на нужную платформу и сел) теперь бы доехать! Хотя у меня сегодня слишком игривое настроение!

Немного свободы

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Вот и закончился первый обязательный день в моем графике. Скучно до невозможности.
Выйдя на улицу я подумал "а хули торопиться домой?". Погода чудесная, как я люблю, свежо. Небо чистое, в плеере один из любимых треков. Так что не долго думая забил на ближайшую электричку и купив себе пачку сигарет не торопять пошел гулять. Настроение сразу поднялось. И пофиг что один, и пофиг что устал, да вообще все пофиг.
Шел по улице, курил и улыбался как идиот. Хотя думаю я больше на маньяка походил, с моей то фанатично-счастливой улыбкой. Неспеша купил билет, завалился на платформу и сражал всех своим похуизмом. Все такие уставшие, хотят скорее домомй, а я с закрытыми глазами стою на пероне, лыблюсь и курю.
В общем хорошо отдохнул, хоть и не долго)*щастье*

Цитата дня

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
-Я только хотел убедиться, что вы не голодны, прежде чем привяжу вас к дереву.(с)

Херня блин. Ты вечно занят, а я пересолил салат.==

Воскресное утро.

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Проснулся я от того, что кто-то активно дергает меня за ногу, да так, словно хочет оторвать. Посмотрел на часы - 7.40. Доброе утро..
Оказалось, что у одной из собак резко поднялась температура. Взял градусник и развернул операцию по поискам детского крема. Не был уверен, что для рук или лица подойдет для такого деликатного дела. Смерил температуру. Градусник показал нормальную, не поверил и проверил уши и десна. Все таки повез в ветклинику. И не зря, температура 40,5
сделали пару уколов и торжественно вручили мне еще пару пузырьков для последующих уколов.
Заодно меня напрягли заехать на рынок, так что поехал туда и купил все нужное. Правда вышел казус. Припарковался с другой стороны рынка, а там только одностороннее, пришлось домой ехать почти на угад. Видими у меня новигатор в башке, так как я совершил все повороты правильно и выехал на знакомую улицу.
Но и тут то не все, после того как я скормил собаке ее таблетки, я уже размечтался о дальнейшем сне, но меня напрягли приготовлением завтра и дальнейшим рабством у двух помешенных на закатках. Пришлось помогать== о сне только мечтаю.

Хренопись

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Не знаю сколько времени, так как меня постоянно кантавали по всякой ерунде.

Стеб

5 минут, планшет, сай

Печенька в лучах любви)

Домашнее

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Вроде бы выходной, вроде бы спи сколько хочешь. Но у меня же есть собака и беременная кошка-банши, которые дерутся прямо на кровати за право лечь ко мне поближе. Приходится одну укладывать справа, другую слева и спать в состоянии огурца.
Проснулся с ощущением, что меня били последнюю неделю.

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
И еще одно. Пора уже взять в лапы планшет и хоть-что нибудь серьезно нарисовать. С этой работой нифига не делаю

о0

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Неужели у меня начался выходной. Во блин радость! Думал что начнется он в часа 2 дня, а уже начало 7.
Ужасно хочу лечь.
Последний месяц был просто ежедневным краш-тестом для моего организма. Теперь законные 2 дня релакса и ни одна сука меня не сдвинет==

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Настроение хорошее, самочувствие не очень. Надо срочно отлежаться и пропить курс лекарств. Иначе в понедельник на работу я не выйду==

зная свою любовь к тетрадям и прочему канцтоварному барахлу я стараюсь не смотреть на соседний магазин, где скидки 60%
хотя может после работы забегу и куплю что-нибудь)

Печаль

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
После поездки в Китай не могу найти свои ботинки с пряжками. Такие удобные и нету== надо идти и покупать что-то на замену.

Обзорник проснулся

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Пока еду в электричке успею написать очередной обзор. Помню когда я был мелким совсем по тв крутили фильм "Планета обезьян". Тогда он мне казался страшным и непонятным. Когда начали крутить трейлеры "Восстание планеты обезьян" я сразу поставил галочку в своем ежедневнике и отправился в первый же выходной.
Хотя по определению не очень люблю предыстории. Но сейчас это стало популярно. Те же "Люди Икс".
Купив билеты на сеанс я взял попкорн и отправился на свое место. Мне не очень повезло. С одной стороны сидел непрошибаемый мужик, лицо которого весь фильм излучало "мне пофиг", с другой же стороны сидела очень впечатлительная мадама, которая еще видимо решила, что она прекрасный сейю. Коментировала весь фильм и еще субтитры всему залу читала.

Приступим к обзору самого фильма.
Что мне понравилось, что в фильме использовались те же технологии, что в Аватаре. За обезьян выступали реальные люди. Главного человеческого героя играл Франко, известный всем по роли богатенького мстительного мальчика из Спайдермена.
Атмосфера. Если причислить этот фильм к научной фантастике, то вполне катит. Для любителей ВВС будет интересно. Но экшна маловато.
Сюжет. Довольно интересно следить за Цезарем. Трогательно и жалко. Сюжет развивается медленно, даже очень медленно. Отсутствие экшена и много мелких деталей делают фильм скучноватым. Хотя очень охота узнать чем же все закончится.
В фильме появляется Том Фелтон, он же Драко из ГП, правда опять в роли плохиша. Но если в ГП он еще очаровательный злюка, то в этом фильме моральный урод садист с завышением полномочий. Я всегда ПРОТИВ насилия над животными, он же исполняет роль реального придурка с кучей комплексов.
Графика. Как я уже говорил технологии были такими же как и в аватаре. На лицо актера одеваются спец датчики и камеры, которые отслеживают мимику и выражение глаз, на теле тоже датчики, записывающие движения. Интересно, что Цезаря "отыгрывал" тот же актер, который в свое время был Голлумом во Властелине колец.
Сам фильм заслуживает твердую 5 за графику.
После просмотра почти каждый сможет разложить все по полочкам и понять что к чему.
Надо еще раз посмотреть "Планету обезьян"
Моя оценка 7 из 10

Ууутро

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Я же типо добрый. И вместо того, что б спать в свой первый выходной после открытия, я еду на работу сестры, что б подменить ее на пол дня. Кровные узы важнее сна. Хорошо хоть я разнопрофильный и с ее работой тоже справлюсь.

Вчера в мою обитель ворвалась немного пьяная, но очень веслая женщина 42 лет. С диким восторгом рассматривала мои костюмы, парики и ворох тканей, которые в скором должны пойти на другие образы. Стало приятно, что другое поколение не осудило, а восхитилось косплеем. Ее. Даешь продвижение в массы!

Удача

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Если все пойдет по плану, то на следующих выхах смогу отфоткать пару своих образов. Надеюсь у моего фотографа Цубаки тоже все пойдет по плану)

Level up

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Ура, вот оно 15 число и очередной магазин открыт. Сил ушло много, ведь было всего 3 дня. Хоть мы и задержали открытие на 6 часов, но мы все таки открыли.
Много нервов ушло на Администрацию. Эти гадюки улыбаются только в день, когда показывают помещение. После только и делают, что обманывают и пытаются везде грабануть.
Теперь можно немного расслабится и домучать эскиз костюма.

Играл с сачками для бабочек в ОБИ. Почувствовал себя Спанч Бобом

Рабочий казус

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Под тяжестью зимних курток одина стойка не выдержала. Кто б знал, что у нас одна стена нормальная, а вторая лишь один лист гипсокартона== инженеры предупредить не удосужились. Вот одна рейка и отошла от стены. Началась спец операция.
Вообще работа днем запрещена, так что мы нарушаем не один пункт договора.
Вместо того, что б мирно сидеть и вносить товар на приход, мне пришлось искать крестовую отвертку. А потом с дрелью в руках прикручивать эту планку обратно==

Странное о0

Комары почему то кусают меня только в татушку. И у меня всего 2 варианиа:
либо это посадочная площадка для них, либо они таксикоманы и тянутся на вид краски==
суки. Из-за них прийдется перебивать

Темная комната, громкие разговоры.