вау, какой фарт!

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
В последнее время я стал частенько злиться..усталость накопилась.
Сегодня не исключение. Проснулся я не от того, что наконец-то выспался, а от звонка моей работницы. Она отравилась, и не может выйти на работу. О чудо! Я ведь только об этом и мечтал!! Я смогу выйти на работу за 4 дня до феста! Мне ведь не надо ничего делать*жесткий сарказм*...
В планах было совершенно другое..теперь еще -1 день..а делать еще столько, что страшно глаза закрывать..картинки, схемы, выкройки..утром были жуткие мысли. Начиная с того, сколько банок энергетика мне надо купить, заканчивая убийством.
А вчера так радовался, что сегодня файнали приступлю к крафту..Кайтен, Нат, Гретель удачи пожелали..

Короче настрой ниже плинтуса.

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
почему каждый раз перед фестом я заболеваю ==

мдааа

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Вот и пришел этот черный понедельник. Осознание, что фест через 6 дней, а еще кучу всего надо сделать-убивает. Теперь о выхах.
1. В субботу утром собрались у Волшебника(Крис, Мон и я). Волшебник подарил мне студийный фон на прошедшее др, а еще меня ждет диск с автографом от моей любимой Миюши! Вааа...*....*
2. Радует, чрезмерно радует то, что Крис и Мон больше не в ссоре. Волшебник оставил нас у себя в комнате и мы часа 2 за чаем и печеньками обсуждали бывших, то, что они всегда возвращаются, слушали музыку и изливали друг другу душу. Все как и раньше. Все прекрасно.
3. По традиции прогрузили ужастик и посмотрели. Мону было страшно, Крис выяснял отношения по телефону, а я лежал на коленях у Волшебника, пока он делал мне массаж головы. Писать обзор на это кино не буду, ибо фигня полная и смотреть не стоит.
4. Заказали домой здоровеннуую пицу с кучей дополнительных наполнений. Сожрали как соранча за 5 минут. Оч голодные были.
5. В часов 12 ночи Волшебник и Дрюша отвезли нас в бар. Там мы уже втроем заказали пива и продолжили наши разговоры о логике мужчин и женщин. Я пытался все это фоткать, надо сдать пленку, надеюсь фотки получились.
6. Наблюдали около 2х часов ночи мощную драку. С кулаками, перевернутыми столами, визжащими дамами, которые выливали пиво на голову дерущимся. Победитель драки получил авации всего зала.
7. Приехал Андрей(козья морда, не люблю его, самоуверенный гад) и тут началось...уф. Короче пропустим это все и перейдем к тому моменту, как мы в 5 утра ехали с бамбилой и устроили дебаты. Я и Крис за моногамию в отношениях, Мон и водитель, тоже Андрей - за полигамию, мол все изменяют. Была жесткая война на словах. Каждый остался при своем мнении.
8. Приехали домой к Мону, в этот страшный и скрипучий дом..сразу аттаковали холодильник и сожрали банку кабачковой икры. Устали, наработались, проголодались)хд
9. Легли спать. Криса, как самого мелкого пихнули в детскую, ту самую страшную детскую, где я даж днем боюсь быть. Мы с Моном завалились спать на его здоровенную койку. Все утро телефон Мона не затыкался.
10. Проснулись в 2, сфоткались, умылись и пошли завтракать. За столом Мон изрек мудрые слова "боже, спасибо, что есть воскресенье". Нам с Крисом надо было в москву к 4. Так что в 3 мы уже уехали от Мона.
11. В 4 я был на беллоруской и забирал свой посох.
12. В 7 я был дома и открыв коробку, чуть не умер. Как все было хорошооо..это было божественно. У Раф золотые руки. Про мелкий крафт вообще молчу*....*
13. Сегодня черный понедельник. Охота спать и спать.

Новшество

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Осваиваю мобильную версию контакта.
Непривычно, совсем не так, но за то могу делать все)

ГНЕВ 2! Как в кино, на

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Значит что б понять, читаем-с пост ниже.
прошло 2 часа и явились мастера. Сразу такой вопрос "а где течет?"
неужели не видно?==
вышли на улицу, на крышу и таким спокойным голосом "а ну это тут не крыша а щель между крышей и потолком и сасули"==
ЕПТВАЮЖ! Да мне какая разница? В магазин поступает вода! Платим аренду же..
Видели б вы,с каким ужасом я доставала платья из пакетов..с них текла вода..

Еще один нефарт

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Раз уж пошла такая котовасия, то расскажу еще одну фигню.
27 приедет отец(те кто не знают, он работает в Волгограде на какой-то крутой должности, которую я запомнить не могу, что-т в госслужбе). А раз приедет отец, то мы семьей отправимся на юбилей Владимира Владимировича. А он 28, а 28 я планировала снимать с Рафаэль фотосессию и 29 вместе ехать на фест. Но с таким расскладом я поеду вообще на электричке. Потому что машина будет занята, мама повезет отца в аэропорт, потому что он свою машину решил не катать на два дня с Волгограда в Москву.
И как мне везти свой костюм?о0

ГНЕВ!

вот так утро!!
Я заехал в один магазин, что бы установить обородувание для проверки денег и сняь кассу, но мне пришлось остаться. Ибо за ночь крыша дала течь и залила кладовку! Суки..там же столько вещей..пришлось быстро разгребать пакеты с товаром. Столько пострадало. Особенно шикарные платья от Yabo-kids!!><
пришлось закатить рукова и собирать воду в ведро==
а потом я дозвонился до Александра и устроил ему такой пиздец..
Сейчас сижу и слушаю, как капает вода в ведро, она даже не капает, а льется..
И все это именно в том магазине, где я так любовно обивал потолок прекрасной голубой тканью!!
Убить хочу нахрен!
Сейчас приедет мастер и прийдется сдирать ткань с потолка..
Хорошо я приехал устанавливать оборудование..вода почти добралась до удлинителя. Еще немного и короткое замыкание.
Пиздец утро!

Новая привычка

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Пристрастился спать с подушкой на голове. Будильник сегодня услышал уже на припеве.
Даже кошка прибежала и с офигевшими глазами смотрела на телефон, а я с подушкой на голове кайфовал.
Все равно не выспался.

О конкурсе и так

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Я выбыл из первого тура довольно феерично)
Я не расстроен, ведь выбыл я тоже красиво.
Началось с того, что Менеджер Соркейдж написал мне длинное сообщение о том, что у меня "замечательный косплей"(это его слова дословно))), но я не прохожу по условиям конкурса. (внимательнее надо читать, балдень)
Оказывается конкурс ретуши и обработки фото и там надо обрабатывать более 30% фотки.
Потом Менеджер Соркейдж предложил мне подать другую фотку или придумать что-нибудь эдакое! *Ага, ща вырежу себя магнитным лассо и вставлю на картинку с космосом, Грелл - космонавт!*
ну сошлись на том, что мне надо участвовать в других конкурсах, которые скоро будут и у меня классный Грелл)

Был в душе и нашел очередной синяк== откуда?
Такое ощущение, что ночью ко мне приходит садист и оставляет отметины..

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Люди воистину странный создания. Сегодня подтвердил это на себе.
Еду с работы я значит, за рулем. музычка хорошая, бодрит. И тут вижу впереди мост!
Вспоминаю старую добрую традицию, что если на мосту стоит поезд, то надо взять монетку, положить ее на макушку и пройти под этим мостом. Тогда счастье будет.
Ну вот значит вижу я мост и на нем поезд остановился! Я давай быстро искать монетку по бардачкам, карманам, нашел монету, водрузил ее себе на макушку и со счастливым фейсом проехал под поездом.
ну не дебил ли я, после такого?

Матрикс

Билеты у меня. Счастье

Снились все. Хотелось бы рухнуть на колени и сказать "за что мне? Зачем такой огромный потом информации!"
столько людей ко мне в сон еще не приходило. Там были те, кого я хотел видеть, те, кого не хотел и еще куча непонятных мне людей. Только к финалу, под утро все встало на свои места и я понял, что я на фесте..поржал утром, когда чистил зубы==
снова перевел будильник, но не опаздал на работу, что радует до безумия.
Через дорогу чудная выпечка, сегодня понедельник, работает. Пойду возьму себе к кофейку-чайку что-нибудь воодушевляющее.

Пы.сы. И почему ночью приходят гениальные мысли. Сегодня например проснулся и придумал как сделать чертову спину.*каааасплей*

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Режим сбился конкретно. Вчера лег спать только в 4 утра. Сейчас уже 20 минут первого, а ни в одном глазу. Пойду что ль в душ схожу..

Стал админом группы, два дня все там переделовал, чистил, рисовал лого и прочее)
а еще подал свою фотку в конкурс) вот балбес

ЕЕЕЕЕЕ!

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Вот они, вот они линзы моей мечты))хд
шутка! просто наконец-то забрал свои новые линзы))
осталось найти только одну деталь и ехать на матрикс)

Как я отмечал 20

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Наверное уже можно написать)
решил, что итальянский ресторан - лучший вариант. Пригласил Мона, Крис, Хару и Волшебника на 7, но все гады опаздали. Выкурил пачку, пока ждал.
Потом появились Мон и Хару, с колпаком, с дуделками. Не знаю точного названия, но они издают противный звук и разворачиваются, как языки)
настроение сразу поднялось. Буквально через минут 15 явился Волшбеник. И через пол часа Крис с офигенными оранжевыми розами!
Заказали несколько пицц, выпить, десертов. Короче сидели до часов 12 в ресторане.
Заказали такси и тут начались приключения.
Во-первых обещали 10 минут, а приехали через 40. Телефон разрядился, успели за 40 минут поругаться с оператором раз 5, потом еще на таксисте отрывались все 15 минут, пока ехали.
У Волшебника дома создали коктейль "Индабадик", ром, сок, лайм. Затем я приготовил им свой фирменный "Шарлотта" и тут началось еще большее веселье. У нас кончился алкоголь в 3 часа ночи. Мы столкнулись с тем, что не продают алкоголь после 23.00
взяли такси и поехали домой к Мону, в надежде найти там что-нибудь. К Мону подтянулись еще знакомые с непонятным сладким пивом "Sakura", играли в семерку, в крокодила и в карты. В 7 утра выпроводили всех лишних из дома и увалились "спать". Болтали еще до 8, ну а Мон и Крис вообще до 10 утра.
Короче было ооочень круто) море эмоций) и воспоминаний!

Level up

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Проявил вторую пленку, очень плохо, 200-ка не передает ничего, для моей Сардины вообще не подходит. Использую впредь только 400 или 400 ultra

утро

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
С какого-то времени у моих животных, а именно кошки(русская голубая) и собаки(американский стаф) повелась традиция играть по утрам в "царь горы". Если быть точнее, то это скорее царь кровати. Полем для своей битвы они выбирают именно мою койку. Начинается игра в часов 6 утра, с беготней по мней, вокруг меня, вокруг кровати. Короче кто завладеет кроватью, тот и молодец.
Комнату что ль закрывать==

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Посмотрел на карте где будет Матрикс, ехать в ебеня(простите за мат)!

Яппииии

Она была сложена идеально, только рука торчала из чемодана.
Установил новые колонки, 5 штук. теперь музыка по всей комнате, а басы под столом такие сильные, что ставлю ноги на колонку и массаж аж до колена))
в общем слушать музыку теперь сплошное удовольствие)

Рафаэль закончил мой крафт, счастье))

Темная комната, громкие разговоры.